Судовые масла: НАВИГО-ТПЕО, группа Г2ЦС

НАВИГО-ТПЕО

Серия высококачественных масел для судовых тронковых среднеоборотных дизелей, работающих на тяжелом топливе в самых сложных условиях.

Масла серии ЛУКОЙЛ НАВИГО ТПЕО за счет прекрасной нейтрализующей способности при работе на тяжелых топливах обеспечиваю чистоту двигателя, особенно наружных и внутренних поверхностей поршня, картера, распределительного вала и других деталей. Эти масла обладают отличной стойкостью к окислению при высоких температурах, термической стабильностью, низкой испаряемостью, высокими смазывающими свойствами, хорошей влагостойкостью и малой эмульгируемостью, легко отделяют воду при сепарации, отлично защищают детали двигателя от коррозии.

Область применения.

Масла серии ЛУКОЙЛ НАВИГО ТПЕО разработаны для тронковых среднеоборотных дизелей, используемых в качестве главных и вспомогательных на океанских судах, в качестве главных на речных судах и судах прибрежного плавания, а также стационарных двигателей при использовании высокосернистых топлив. Масла особенно эффективны для дизелей с малым расходом масла или работающих с низкими температурами цилиндровых втулок.

ТИПИЧНЫЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТРНАВИГО ТПЕО 20/40НАВИГО ТПЕО 30/40НАВИГО ТПЕО 40/40НАВИГО ТПЕО 50/40НАВИГО ТПЕО 55/40
Вязкостный класс по SAE4040404040
Вязкость кинематическая при 100 oС, мм2/мин,13,5-15,013,5-15,013,5-15,013,5-15,013,5-15,0
Щелочное число, мг КОН/г2030405055
Температура вспышки в окрытом тигле oС230230230230230
Температура застывания oС-6-6-6-6-6

  

М10Г2ЦС, М14Г2ЦС, М16Г2ЦС

Минеральные масла с композицией высокоэффективных отечественных и импортных присадок. Для циркуляционных систем смазки высокофорсированных и малооборотных крейцкопфных и тронковых дизелей, редукторов, компрессоров и вспомогательного оборудования судов отечественного и зарубежного производства, требующих применения масел с повышенной влагостойкостью; для лубрикаторных систем смазки цилиндров малооборотных дизелей при работе на топливах с содержанием серы до 1,0%.

Обеспечивают минимальное нагарообразование при работе на остаточных топливах, нейтрализацию кислых продуктов сгорания, защиту смазочной пленки от пенообразования.

Уменьшают износ деталей двигателя.

Предотвращают коррозионное воздействие морской воды и ржавление механизмов.

Обладают высокой термоокислительной стабильностью.

Имеют хорошую фильтруемость и легко отделяются от воды.

ТИПИЧНЫЕ ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПАРАМЕТРМ10Г2ЦСМ14Г2ЦСМ16Г2ЦС
Вязкостный класс по SAE304040
Эксплуатационный класс APICC
Эксплуатационный класс ГОСТ 17479.1Г2
Вязкость кинематическая при 100 oС, мм2/c10,0-11,013,5-15,015,5-17,0
Индекс вязкости, не ниже92
Температура вспышки в окрытом тигле oС, не ниже210215220
Температура застывания oС, не выше-10
Щелочное число, мг КОН/1 г масла, не менее9
Зольность сульфатная, %, не выше1,5
Содержание активных элементов Ca/Ba/Zn/P, %, не менее0,28 / 0,045 / 0,04

 ГОСТ 12337-84